Покупаю ссылки и в ТОП не попадаю
Сегодня для продвижения сайта покупка ссылок отходит на второй план.
Основные сервисы для поиска сайтов все больше начинают обращать внимание на качество сайта и ссылок которые ведут на данный сайт. Кроме этого уже никому не секрет, что при "выдаче" сайта в результатах поиска, оцениваются такие параметры как:
- Качество кода сайта и наличие грубых ошибок в нем.
- Количество прочитанных страниц одним посетителем.
- Времяпровождение посетителей на сайте.
- Наличие "перелинковки".
- Частота обновления и добавления новой информации.
- "Юзабилити" сайта и доступность информации.
Конечно же, такие пункты как покупка ссылок и количество посетителей не из поисковых систем никто не отменял. Но сегодня ограничится только этими действиями означает увеличить стоимость бюджета по продвижению в 2, а в некоторых случаях и в 5 раз.